Наши новости
Курс валют
Валюта Курс НБУ
USD  2514
EUR  2775
RUR  3.782


Художественная ковка

Художественная ковка

Аренда строительных лесов

Строительные леса
Александр
(050) 357 85 37

Найди нас на:



Информация о других ремонтно - строительных компаниях:


Кодекс этики ООО «Атехно»

Настоящий Кодекс устанавливает общие положения по этическим нормам, и состоит из общепринятых правил деятельности в бизнесе, норм индивидуального поведения, определяет моральные ценности, которыми сотрудники руководствуются во взаимоотношениях между собой, с клиентами и обществом в целом.

 I. Общие положения


  • Твори добро для людей, а не ради своей корысти и тщеславия. Не требуй за него непременного общественного признания, а тем более, материального.
  • Прибыль важна, но честь дороже прибыли.
  • Соблюдай действующие законы и подчиняйся законной власти.
  • Будь вежлив, не ругайся нецензурными словами.

II. Этические принципы взаимоотношений с коллегами и компанией в целом


  • Уважение участников общего дела - это основа отношений с ними.
  • Оставайся верным политике компании, ее целям и общему курсу и выполняй обещания, данные своей компании.
  • Выполняй свои служебные обязанности с рвением и прилежанием, поддерживай высокий уровень профессионального мастерства и избегай неэтичных поступков.
  • Помни, что даже в нерабочее время являешься лицом компании.
  • Недопустимы дискредитация коллег и бизнеса компании в глазах клиентов, коллег, обычных граждан.
  • Соблюдай принцип открытости взаимоотношений.
  • Помни о невмешательстве в личную жизнь, вреде любых сплетен.
  • Будь осторожен в работе с информацией, которая может нанести вред коллегам или компании. Охраняй коммерческую тайну.
  • Не забывай о недопустимости любых действий, наносящих моральный и материальный ущерб коллегам, бизнесу и компании.

III. Основные обязательства перед клиентами


  • Всегда ставь интересы клиентов выше своих и служи им честно, компетентно и независимо. Занимай независимую позицию и делай все, чтобы советы строились на основании непредвзятого учета относящихся к делу фактов и ответственных мнений.
  • Охраняй любую информацию, касающуюся дел клиента и собранную при исполнении профессиональных обязанностей. Не используй в личных, финансовых и других интересах эти материалы. Не предоставляй возможности кому-либо другому воспользоваться этим.
  • Не злоупотребляй доверием клиентов.
  • Оказывай услуги конкурирующим клиентам или клиентам, между которыми существуют любого рода неприязненные отношения, уведомляя их об этом.
  • Информируй клиентов о любых изменениях в работе компании, которые влияют на качество предоставляемых услуг.